Вот уже более ста лет, компания New Balance использует собственные инновационные технологии для создания лучшей беговой обуви.
Технологии обуви
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Превосходное сочетание аммортизации и компрессии. Технология создана и разработана при участии экспериментальной технологической лаборатории DuPontEngage, которая смогла создать уникальный сплав изопренового каучука для безупречного и комфортного бега. Обеспечивает поглощение ударных нагрузок, а также прекрасно выдерживает давление, оказываемое на подошву, быстро восстанавливает свою первоначальную форму.
В верхних моделях лучшая пена, используемая в промежуточной подошве, комфорт и лучший результат для бегуна.
Легкий подошвенный материал. Превосходно справляется с остаточной деформацией и практически не разрушается в процессе использования.
На 24% легче, чем стандартная подошва из EVA, благодаря сочетанию двух эксклюзивных материалов DuPontElvaloy и Engage. Достигнуты оптимальные свойства компрессии материала.
На 32% легче стандартной пены EVA, ультралегкая промежуточная подошва, оптимальная компрессия.
Подошва двойного назначения — благодаря дизайну выступающих элементов подходит для бега как по шоссе, так и по бездорожью.
Сформованная под давлением подошва из ЭВА. Обеспечивает амортизацию, отличается небольшим весом за счет пористой структуры.
Ультрамягкая и отзывчивая амортизация пены при сохранении стабильности и износостойкости.
Комбинация отзывчивой промежуточной подошвы CUSH+ в поддерживающей оболочке из твердого композита, применяется в кроссовках для тренинга.
Подметка с высокими показателями сцепления, легкая, как перышко, для наилучших результатов на соревновании, без базового слоя резины.
Мягкий амортизирующий сердечник промежуточной подошвы EVA с жестким полиуретановым кантом для большей прочности и поддержки.
Этиленвинилацетат (ЭВА) — легкий и упругий материал. Используется в большинстве кроссовок.
Силовые элементы каркаса соеденены с дышащим материалом по бесшовной технологии и практически не ощущаются на ноге, создают ощущение легкости и невесомости верхней части кроссовка.
Силовые элементы в виде полосок, поддерживающие каркас тканого верха кроссовка (применяется в легких фитнес-моделях).
Промежуточная подошва обуви с разнонаправленными бороздками обеспечивает превосходную гибкость в стопе (кроссовок можно закрутить в клубок).
Инновационный дизайн подошвы с технологией FRESH FOAM рассчитан с помощью компьютерного моделирования. Данные о давлении на подошву и распределении нагрузки, собраны на основании данных реальных потребителей и обуславливают расположение, размер и ориентацию кластеров в подошве и на боковых стенках, формируя идеальный вариант подошвы. Дизайн, напрямую зависит от информации о распределении давления на подошву. Это самый мягкий из используемых материалов в кроссовках New Balance. Он на 13% мягче, чем Rev-Lite и Acteva Lite и на 11% легче, чем Acteva Lite.
Инновационный супер-легкий пеноматериал, используемый в подошве кроссовок NewBalance. Обеспечивает прекрасное поглощение ударных нагрузок, и быстро восстанавливает свою первоначальную форму. На 12% легче, чем Acteva, и на 24% легче, чем C-CAP.
Новый виток в амортизационных технологиях. Это прочная, устойчивая, отзывчивая система амортизации, поместившаяся в узком профиле подошвы. Обеспечивает быстрый ответ подошвы после сжатия в фазе отталкивания.
Сверхпрочная углеродистая резина, обеспечивающая высокую износоустойчивость, располагается в местах максимального контакта с поверхностью, обеспечивает сцепления на мокрых поверхностях.
Инновационная технология в амортизационных материалах New Balance подошвы, с теми же свойствами прочности и отзывчивости, но на 30% легче чем обычных аналогов из EVA. Revlite обеспечивает легкий вес без минимизации конструкции, и не предлагает пожертвовать амортизацией или устойчивостью.
Можно перевести, как «Тавровая Балка». Т-образная рельса, благодаря продольной и торсионной жесткости, предохраняет свод стопы от избыточной пронации и препятствует скручиванию кроссовка.