Приветствуем вас на официальном сайте New Balance

1 бонусный балл = 1 ₸

Получайте 5% от каждой покупки на Клубную карту

Оплачивайте бонусными баллами до 20% от стоимости покупки

Совершайте покупки и повышайте свой Статус участия

Как воспользоваться накопленными бонусными баллами?

Совершая очередную покупку, вы можете оплатить накопленными баллами 10% или 20% от суммы чека, в зависимости от Статуса участия.

В случае если баллов достаточно, вы сможете ими воспользоваться и получить бонусную скидку.

При этом на Вашу карту снова будут начислены бонусные баллы в размере 5% от итоговой суммы чека.

Как проверить баланс бонусных баллов на карте?
  • Позвонить по номеру «горячей линии» + 7 (7172) 67 71 55.
  • Обратиться к консультанту в любом магазине «New Balance».
Статусы участия 1 2
Общая сумма покупок с использованием карты, ₸. 0 — 250 000 250 000 и выше
Процент начисления бонусов от суммы покупки 5% 5%
Процент бонусной скидки 10% 10% или 20% на выбор при наличии достаточного количества бонусов
Правила начисления и использования баллов

Статусы участия присваиваются согласно общей сумме покупок, совершённых с использованием клубной карты New Balance, и могут быть изменены в зависимости от активности карты. При отсутствии покупок в течение 12 месяцев Статус участия понижается на один уровень.

Все привилегии участника Клуба, в том числе операции с бонусами, предоставляются только при наличии клиентской карты.

В течение 14 дней с момента совершения покупки бонусные баллы на вашей карте являются «неподтверждёнными». Если в течение 14 дней приобретённые вами изделия не были возвращены в магазин, баллы, начисленные за покупку этих изделий, «подтверждаются», и вы можете использовать их. В случае если вы решили вернуть приобретённые изделия в течение 14 дней, «неподтверждённые» баллы, начисленные за приобретение этих изделий, будут аннулированы. В случае если вы в течение 14 дней решили вернуть изделие, которое было оплачено с помощью бонусных баллов, использованные баллы возвращаются на карту. При этом бонусные баллы, зачисленные на карту при покупке этого изделия, списываются с карты.

Бонусные баллы за регистрацию при получении клубной карты на сайте начисляются в течение суток с момента регистрации.

Во время сезонных распродаж или специальных акций бонусные баллы накапливаются на карту при каждой покупке. Изделия, на которые распространяются скидки в рамках специальных акций и распродаж, не могут быть оплачены бонусными баллами.

Если карта не используется при покупках в течение 18 месяцев, все накопленные баллы аннулируются без возможности их восстановления.

В случае утери карты, пожалуйста, обратитесь в один из магазинов-участников Клуба «New Balance» для её восстановления.

Мы будем рады принять вопросы и пожелания по телефону +7 (7172) 67 71 55 или на адрес crm@jamilco.ru.

Всегда рады вам!

Правила использования карты Клуба New Balance на сайте newbalance.kz

Накопление бонусных баллов происходит при каждой покупке в размере 5% от стоимости выкупленного заказа. 1 бонусный балл = 1 ₸.

Накопленные бонусные баллы становятся активными через 14 дней после получения заказа.

Списание бонусных баллов в счёт бонусной скидки возможно в размере не более 20% от полной стоимости заказа, то есть максимально возможная бонусная скидка — 20% при достаточном количестве накопленных баллов.

В случае заказа нескольких товаров на примерку ваши баллы будут пропорционально списаны в счёт скидки с каждой товарной позиции. В случае отказа от неподошедшей позиции бонусные баллы вернутся на вашу бонусную карту.

Списание бонусных баллов не осуществляется при покупке товаров, на которые распространяются другие акции или спецпредложения/промокоды, в том числе при покупке товаров сезонной распродажи.

При оформлении заказа на самовывоз, бонусной картой необходимо будет воспользоваться в выбранном розничном магазине.

Изменение условий участия в Клубе New Balance или отказ от участия

Вы можете внести изменения в свою анкету или отказаться от участия в программе лояльности одним из следующих способов:

  • Отправить письмо в свободной форме crm@jamilco.ru.
  • Сообщить о своём решении продавцу-консультанту в одном из магазинов-участников Клуба.
  • Позвонить по номеру «горячей линии» +7 (7172) 67 71 55.